Алтайский государственный педагогический университет

» » Специалисты УКЦ «Мир детства»

Парфенова Галина Леонидовна 
Должность в УКЦ «Мир детства»: директор.
Профессиональная подготовка и квалификация:

  • аспирантура по специальности «19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии» (БГПУ);
  • кандидат психологических наук (диссертационный совет ДМ 212.286.07 при ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», Екатеринбург, 2008);
  • доцент ВАК;
  • преподаватель кафедры психологии АлтГПУ.

Профессиональные интересы:

проблемы реализации одаренности и способностей в детском возрасте; проблемы развития и самореализации одаренной личности в условиях современного образовательного пространства; психология конфликта; история психологии; методология психолого-педагогического исследования; компетентностный подход в образовании; проблемы социальной компетентности личности; личностный рост.

Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности:


  • консультации, семинары, конференции, круглый стол, тренинги для педагогов и родителей по вопросам выявления и развития способностей и одаренности детей дошкольного и школьного возраста;
  • мастер-классы для взрослых и творческие занятия для детей по развитию креативности личности и толерантного отношения к одаренной личности:
  • мастер-классы и семинары для педагогов и родителей по организации исследовательской деятельности дошкольников и школьников;
  • организация групповых занятий по АВТОРСКОЙ интерактивной общеразвивающей программе «Фантазёры», направленной на развитие творческих способностей и одаренности дошкольников (6-7 лет) и младших школьников;
  • реализация АВТОРСКОГО тренинга развития социальной компетентности «Путь к самому себе», разработанного для одаренных старшеклассников и студентов;
  • тренинги: преодоления конфликтов, профессионального и личностного роста; самопрезентации, развития навыков психоэмоциональной саморегуляции; уверенности в себе и др.
  • организация конкурсной деятельности школьников; олимпиадной деятельности студентов;
  • выступление на родительских собраниях в школе и ДОУ по вопросам психологического развития личности ребенка;
  • руководство ВКР и курсовыми работами;
  • выступления на курсах повышения квалификации педагогов;
  • рецензирование программи редактирование изданий психолого-педагогической тематики и др.

Кашкарова Инна Викторовна

Должность в УКЦ «Мир детства»: заместитель директора

Профессиональная подготовка:

  • специалитет «Педагогика и психология» (АлтГПА);
  • аспирантура по специальности «19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии» (АлтГПА);

Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы:

  • консультации индивидуальные и групповые для педагогов и родителей по вопросам развития, воспитания и обучения, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей;
  • индивидуальные консультации для детей и подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях;
  • групповые и индивидуальные психодиагностические обследования детей и подростков;
  • психологическая помощь лицам, страдающим от домашнего насилия: различные формы работы, в том числе, групповые занятия для тех, кто хочет перестроить неудовлетворительные, чрезмерно зависимые отношения с партнером;
  • тренинги: стрессоустойчивости, конструктивного разрешения конфликтов, эмоциональной саморегуляции, становления психологической культуры личности;
  • организация групповых занятий по интерактивной общеразвивающей программе «Фантазёры», направленной на развитие творческих способностей и одаренности дошкольников.




































Парфенова Арина Александровна

Должность в УКЦ «Мир детства»: специалист по учебно-методической работе.
Профессиональная подготовка:
Бакалавриат: Психолого-педагогическое образование: Психология образования.


Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы:

  • психология личности;

  • мотивация деятельности;

  • толерантность, фрустрационная толерантность, фрустрационные реакции личности;

  • личностный и профессиональный рост психолога;

  • научно-исследовательская деятельность психолога;

  • адаптация и организация условий повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в студенческих академических группах I курса;

  • организация общеразвивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и родителями дошкольников: реализация программы
    «Фантазеры» (развитие творческих, коммуникативных, социальных способностей ребенка, мотивационной сферы личности);

  • разработка, организация и проведение интерактивной деятельности по развитию мотивации «ЗОЖ» со школьниками края, со студентами вузов края:
    «Форум-театр «Преспектива»»;

  • организация деятельности культурно-массовой направленности со студентами педагогического вуза.

Трухманова Ольга Владимировна

Должностьв УКЦ «Мир детства»: ведущий специалист по учебно-методической работе.

Профессиональная подготовка: 

· специалитет «Педагогика и психология» (АлтГПА): педагог-психолог;

· магистратура по направлению "Социализация детей в дошкольном и дополнительном образовании" (АлтГПА): магистр.

Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы:

  • консультации для родителей по проблемам психологического развития дошкольников;

  • индивидуальные и групповые общеразвивающие занятия с детьми дошкольного возраста от 2-х лет;

  • групповые и индивидуальные занятия с дошкольниками по подготовке к школе;

  • организация праздников, досуга дошкольников;

  • мастер-классы для взрослых и творческие занятия для детей по направлению "Твистинг".


Сырых Елена Александровна

Должность в УКЦ «Мир детства»: ведущий специалист по учебно-методической работе.

Профессиональная подготовка:

  • бакалавриат «Специальное (дефектологическое) образование», профиль Логопедия (АлтГПУ): учитель - логопед;
  • магистратура по направлению «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психологическое консультирование» (АлтГПУ): магистр.

Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы:

  • оценка речевого развития ребенка;
  • обучение правильному произношению звуков;
  • обучение навыкам составления рассказов, пересказов сказок;
  • обучение грамоте и письму;
  • обучение навыкам слоговой структуры слова;
  • формирование слоговой структуры слова;
  • увеличение активного и пассивного словаря;
  • развитие голоса и речевого дыхания;
  • развитие фонематического слуха;
  • развитие моторики — общей, артикуляционной и мелкой;
  • устранение проблем нарушений письма и чтения.