
| Парфенова Галина Леонидовна Должность в УКЦ «Мир детства»: директор. Профессиональная подготовка и квалификация: - аспирантура по специальности «19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии» (БГПУ);
- кандидат психологических наук (диссертационный совет ДМ 212.286.07 при ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», Екатеринбург, 2008);
- доцент ВАК;
- преподаватель кафедры психологии АлтГПУ.
Профессиональные интересы: проблемы реализации одаренности и способностей в детском возрасте; проблемы развития и самореализации одаренной личности в условиях современного образовательного пространства; психология конфликта; история психологии; методология психолого-педагогического исследования; компетентностный подход в образовании; проблемы социальной компетентности личности; личностный рост. Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности:
- консультации, семинары, конференции, круглый стол, тренинги для педагогов и родителей по вопросам выявления и развития способностей и одаренности детей дошкольного и школьного возраста;
- мастер-классы для взрослых и творческие занятия для детей по развитию креативности личности и толерантного отношения к одаренной личности:
- мастер-классы и семинары для педагогов и родителей по организации исследовательской деятельности дошкольников и школьников;
- организация групповых занятий по АВТОРСКОЙ интерактивной общеразвивающей программе «Фантазёры», направленной на развитие творческих способностей и одаренности дошкольников (6-7 лет) и младших школьников;
- реализация АВТОРСКОГО тренинга развития социальной компетентности «Путь к самому себе», разработанного для одаренных старшеклассников и студентов;
- тренинги: преодоления конфликтов, профессионального и личностного роста; самопрезентации, развития навыков психоэмоциональной саморегуляции; уверенности в себе и др.
- организация конкурсной деятельности школьников; олимпиадной деятельности студентов;
- выступление на родительских собраниях в школе и ДОУ по вопросам психологического развития личности ребенка;
- руководство ВКР и курсовыми работами;
- выступления на курсах повышения квалификации педагогов;
- рецензирование программи редактирование изданий психолого-педагогической тематики и др.
|

| Кашкарова Инна Викторовна Должность в УКЦ «Мир детства»: заместитель директора Профессиональная подготовка: - специалитет «Педагогика и психология» (АлтГПА);
- аспирантура по специальности «19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии» (АлтГПА);
Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы: - консультации индивидуальные и групповые для педагогов и родителей по вопросам развития, воспитания и обучения, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей;
- индивидуальные консультации для детей и подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях;
- групповые и индивидуальные психодиагностические обследования детей и подростков;
- психологическая помощь лицам, страдающим от домашнего насилия: различные формы работы, в том числе, групповые занятия для тех, кто хочет перестроить неудовлетворительные, чрезмерно зависимые отношения с партнером;
- тренинги: стрессоустойчивости, конструктивного разрешения конфликтов, эмоциональной саморегуляции, становления психологической культуры личности;
- организация групповых занятий по интерактивной общеразвивающей программе «Фантазёры», направленной на развитие творческих способностей и одаренности дошкольников.
|


| Парфенова Арина Александровна Должность в УКЦ «Мир детства»: специалист по учебно-методической работе. Профессиональная подготовка: Бакалавриат: Психолого-педагогическое образование: Психология образования. Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы:
психология личности; мотивация деятельности; толерантность, фрустрационная толерантность, фрустрационные реакции личности; личностный и профессиональный рост психолога; научно-исследовательская деятельность психолога; адаптация и организация условий повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в студенческих академических группах I курса; организация общеразвивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и родителями дошкольников: реализация программы «Фантазеры» (развитие творческих, коммуникативных, социальных способностей ребенка, мотивационной сферы личности); разработка, организация и проведение интерактивной деятельности по развитию мотивации «ЗОЖ» со школьниками края, со студентами вузов края: «Форум-театр «Преспектива»»; организация деятельности культурно-массовой направленности со студентами педагогического вуза.
Трухманова Ольга Владимировна Должностьв УКЦ «Мир детства»: ведущий специалист по учебно-методической работе. Профессиональная подготовка: · специалитет «Педагогика и психология» (АлтГПА): педагог-психолог; · магистратура по направлению "Социализация детей в дошкольном и дополнительном образовании" (АлтГПА): магистр. Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы: консультации для родителей по проблемам психологического развития дошкольников; индивидуальные и групповые общеразвивающие занятия с детьми дошкольного возраста от 2-х лет; групповые и индивидуальные занятия с дошкольниками по подготовке к школе; организация праздников, досуга дошкольников; мастер-классы для взрослых и творческие занятия для детей по направлению "Твистинг".
|

| Сырых Елена Александровна Должность в УКЦ «Мир детства»: ведущий специалист по учебно-методической работе. Профессиональная подготовка: - бакалавриат «Специальное (дефектологическое) образование», профиль Логопедия (АлтГПУ): учитель - логопед;
- магистратура по направлению «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психологическое консультирование» (АлтГПУ): магистр.
Опыт работы, виды и формы профессиональной деятельности, профессиональные интересы: - оценка речевого развития ребенка;
- обучение правильному произношению звуков;
- обучение навыкам составления рассказов, пересказов сказок;
- обучение грамоте и письму;
- обучение навыкам слоговой структуры слова;
- формирование слоговой структуры слова;
- увеличение активного и пассивного словаря;
- развитие голоса и речевого дыхания;
- развитие фонематического слуха;
- развитие моторики — общей, артикуляционной и мелкой;
- устранение проблем нарушений письма и чтения.
|