Алтайский государственный педагогический университет

» » Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

С какого возраста учить детей правильно обращаться с деньгами?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)
Хотите вырастить успешных детей? Одно из условий - научите их правильно обращаться с деньгами. Не важно, какой достаток в семье сейчас: умение зарабатывать, накопить и тратить поможет детям достичь благополучия в будущем. Уважаемые родители! Если вы хотите найти эффективные методы воспитания финансовой грамотности детей, а также, для себя лично получить много интересных и современных рекомендаций, пройти специальные тесты, которые помогут принимать правильные решения, решить множество реальных кейсов, которые облегчат применение ваших самых неожиданных и успешных, но «затаенных» идей в вашей экономической и финансовой практике, приходите на консультации в наш центр.

Зачем необходимо развивать у ребенка мелкую моторику рук?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)
Вопрос о том, для чего развивать у детей мелкую моторику, является достаточно распространенным среди родителей. Некоторые искренне сомневаются, нужно ли это делать целенаправленно. Такой подход, на наш взгляд, связан с недостаточным пониманием взаимосвязи мелкой моторики и психического развития ребенка.

Можно ли в домашних условиях развивать креативность ребенка?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

      Ребенок - это «ежедневный творец». Он открывает для себя мир, не уставая удивляться утреннему солнышку, вечерней звездочке, яркой радуге или малюсенькому светлячку... В то же время, современные научные исследования и практические наблюдения за детьми дошкольного и младшего школьного возраста показывают, что постепенно, в течение последних 10-15 лет, наши дети все меньше проявляют удивление, все реже восхищаются и задают вопросы, все чаще отказываются играть в «реальные игры», «искать удивительное и загадочное», проявляют пессимизм, ожидание «готового знания». Что с этим делать? Как к этому относиться? На данные вопросы можно найти множество ответов и советов... На консультации родителей с психологом можно обсудить и причины, и следствие обозначенных фактов.

Как быть, если ребенок ведет себя агрессивно?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

     Ситуативные проявления агрессии, злости – естественны, хотя и пугают многих родителей. Ребенок не может быть злым от природы. За агрессивными проявлениями вашего малыша всегда стоят какие-либо причины, и злость – это естественное следствие каких-либо внутренних или внешних событий, которые происходят с вашим ребенком. Но иногда, если вовремя не помочь ребенку, агрессия может стать устойчивой формой поведения, превращаясь со временем в качество личности. Прежде чем запрещать или подавлять проявления злости, стоит разобраться в причинах, их вызывающих.

О чём говорят вредные привычки детей?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

Порой у малышей бывает очень много вредных привычек, они теребят волосы, мочку уха, сутулятся, шаркают ногами, ёрзают на стульях, чрезмерно жестикулируют, ковыряют в носу… Зачастую, это производит весьма неприятное впечатление на окружающих. Как вести себя родителям в такой ситуации? Бездействовать? Наказывать?


Застенчивый ребенок: что делать?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

   Застенчивый ребенок послушен, ведет себя тихо. Он не хочет привлекать к себе внимание, его постоянно беспокоит, что о нем могут подумать, поэтому он может казаться образцом хорошего поведения. Однако сильная застенчивость мешает ребенку общаться со сверстниками и взрослыми.

  Застенчивые дети очень медленно и постепенно привыкают к новым для них ситуациям и окружению. Для них характерна низкая самооценка, что может привести к отказу от активности и развития своих способностей. К счастью, у большинства людей застенчивость уменьшается с годами, но, тем не менее, это не значит, что детям не нужно помогать в ее преодолении.

Что делать, если ребенок медлительный?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

 

Таких детей часто называют «копуши». Они медленно одеваются, медленно едят, медленно реагируют на просьбы и обращения взрослых. Более всего от своей медлительности страдают сами копуши: взрослые на них раздражаются, ругают и наказывают, дети не очень охотно принимают их в игры, да и сами они стараются остаться в стороне. Самое главное – они испытывают трудности в обучении. Все это накладывает отпечаток на их характер: очень часто такие дети становятся необщительными, замыкаются в себе.

Как мелкая моторика влияет на развитие речи?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными. Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.  Практически каждый родитель знает о необходимости развития мелкой моторики рук. Но, к сожалению, не все знают каким образом можно осуществить это развитие. В настоящие время существует множество различных пособий, которые призваны помочь родителям. Так же можно организовать работу из «подручных» материалов, тех, которые нас окружают.


Как возникают детские страхи?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

Детям свойственно бояться, поскольку они физически слабы, зависимы и не всегда способны себя защитить. В определенные периоды жизни страхи являются естественной реакцией на непонятное, неизвестное. Ребенок постепенно наращивает в себе способность и умение справляться с самыми разными ситуациями, представляющими для него угрозу. Однако некоторые дети испытывают навязчивые страхи (боятся собак, темноты и т.п.). Всем детям важно научиться обходиться со своими страхами, а тем, кому страхи существенно осложняют жизнь – особенно.

Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?

УКЦ "Мир детства" / Вопрос-ответ (УКЦ «Мир детства»)

 Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.

Вернуться назад1 2 3 4Следующая страница