Алтайский государственный педагогический университет

» » Кафедра специальной педагогики и психологии

Кафедра специальной педагогики и психологии АлтГПУ

Институт психологии и педагогики / Кафедра специальной педагогики и психологии

  

    


Сурнина 

Марина Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент

заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии АлтГПУ


«Дефектологическое образование на сегодняшний день перспективное направление подготовки для современной молодежи. Выпускник обладает широким спектром знаний, позволяющим работать на базе организаций образования, социальной защиты и здравоохранения, решать коррекционно-педагогические, научно-исследовательские, диагностико-консультативные, организационно-управленческие, культурно-просветительские профессиональные задачи»

   

      г. Барнаул, ул. Молодежная 55, оф. 525                                                                           vk.com/spipaltspu

     тел: 8 (385-2) 205-271   e-mail: ipip-spp@altspu.ru                                                   altspu.ru

 

   Кафедра образована в 2004 году.На сегодняшний день это одна из самых крупных выпускающих кафедр АлтГПУ, по программам бакалавриата и магистратуры обучается более 250 студентов.

    На кафедре работают 18 преподавателей, из них 2 профессора, 9 доцентов, 4 старших преподавателя и 3 ассистента. Большая часть преподавательского состава являются практикующими специалистами, осуществляющими сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья раннего, дошкольного, школьного возраста, а также лиц от 18 лет и старше в организациях системы образования, здравоохранения и соцзащиты.

  Кафедра готовит специалистов в области специального дефектологического образования по следующим профилям подготовки:



Бакалавриат:

 - Логопедия

 - Специальная психология

 - Дошкольная дефектология 


Магистратура:

  - Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

  - Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии

 - Теория и практика организации деятельности учителя начальной школы для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 




Партнеры: