О лаборатории
Институт физико-математического образования / УНИЛ "ДОРНФМО"УНИЛ «Дидактическое обеспечение развития непрерывного физико-математического образования» создана в результате реорганизации трех УНИЛ:
- Психодидактика
- Содержание и методы обучения физике
- Многоуровневая система высшего педагогического образования
(Приказ от 01.04.2015 г.)
Цель функционирования УНИЛ
- создание научно-методического и учебно-методического обеспечения развития непрерывного физико-математического образования
Указанная цель реализуется в решении следующих задач:
- Выяснение педагогических условий, способствующих развитию готовности студентов к включению в непрерывное образование;
- Выявление приемов и способов совершенствования традиционных и создание новых форм организации образовательного процесса, ориентированных на развитие учебно-познавательной, исследовательской и самообразовательной деятельности;
- Создание методик организации учебных занятий по физико-математическим дисциплинам, соответствующих требованиям развития непрерывного образования;
- технологий к конкретным условиям образовательного процесса;
- Выявление педагогических условий рационального сочетания теоретической и практической подготовки обучающихся в преподавании физико-математических дисциплин;
- Выявление условий реализации преемственности между различными ступенями физико-математического образования.
Основные темы исследования:
№ |
Тема исследования |
Исполнители |
1 |
Содержание, формы, методы и средства развития непрерывного физико-математического образования |
Одинцова Л.А., Бронникова Л.М., Михайлова О.Ю., Скулов П.В. |
2 |
Мониторинг качества непрерывного физико-математического образования, обеспечение преемственности функционирования на различных ступенях обучения |
Кисельников И.В., Михайлова О.Ю., Скулов П.В. |
3 |
Формирование и развитие самообразовательной и исследовательской деятельности обучающихся как фактор их включения в непрерывное физико-математическое образование |
Одинцова Л.А., Бронникова Л.М., Борисенко О.В. |
4 |
Психодидактика и развитие непрерывного физико-математического образования |
Крутский А.Н., Гибельгауз О.С. |