Алтайский государственный педагогический университет

» » УНИЛ "ДОРНФМО"

УНИЛ «Дидактическое обеспечение развития непрерывного физико-математического образования» создана в результате реорганизации трех УНИЛ:

- Психодидактика

- Содержание и методы обучения физике

- Многоуровневая система высшего педагогического образования

(Приказ от 01.04.2015 г.)


Цель функционирования УНИЛ

- создание научно-методического и учебно-методического обеспечения развития непрерывного физико-математического образования

 

Указанная цель реализуется в решении следующих задач:

  1. Выяснение педагогических условий, способствующих развитию готовности студентов к включению в непрерывное образование;
  2. Выявление приемов и способов совершенствования традиционных и создание новых форм организации образовательного процесса, ориентированных на развитие учебно-познавательной, исследовательской и самообразовательной деятельности;
  3. Создание методик организации учебных занятий по физико-математическим дисциплинам, соответствующих требованиям развития непрерывного образования;
  4. технологий к конкретным условиям образовательного процесса;
  5. Выявление педагогических условий рационального сочетания теоретической и практической подготовки обучающихся в преподавании физико-математических дисциплин;
  6. Выявление условий реализации преемственности между различными ступенями физико-математического образования.

                        Основные темы исследования:

Тема исследования

Исполнители

1

Содержание, формы, методы и средства развития непрерывного физико-математического образования

Одинцова Л.А., Бронникова Л.М., Михайлова О.Ю., Скулов П.В.

2

Мониторинг качества непрерывного физико-математического образования, обеспечение преемственности функционирования на различных ступенях обучения

Кисельников И.В., Михайлова О.Ю., Скулов П.В.

3

Формирование и развитие самообразовательной и исследовательской деятельности обучающихся как фактор их включения в непрерывное физико-математическое образование

Одинцова Л.А., Бронникова Л.М., Борисенко О.В.

4

Психодидактика и развитие непрерывного физико-математического образования

Крутский А.Н., Гибельгауз О.С.